Тема дня: Главное о COVID-19 в Ставропольском крае

На Ставрополье новый владелец сим-карты столкнулся с долгами прежнего хозяина

04.07.2017, 13:54 Ставропольский край
Купив номер в салоне популярного сотового оператора, женщина не ожидала получить в довесок звонки из коллекторских агентств и банков.

Не так давно в Ставрополе от действий коллекторов пострадала детская больница. Заблокировав телефон медицинского учреждения, ушлые коллекторы таким образом хотели «выбить» долг у одной из сотрудниц. Тогда злоумышленников оштрафовали на 40 тысяч рублей, сообщает новостной портал «Ставгород».

Безусловно, когда дело касается социальных объектов, то и разговор ведётся иначе. Но всё чаще от действий коллекторов страдают частные лица. Причём нередко они не имеют отношения ни к кредитозаёмщику, ни к банкам, ни к поручителям. Так, недавно одна из жительниц Ставрополя столкнулась с проблемой, которая может коснуться каждого.

После покупки номера в салоне сотовой связи «Билайн» женщине стали поступать звонки от коллекторов и банков. Новую владелицу симки приняли за прежнего хозяина, который выступил поручителем при займе кредита. Теперь на номер регулярно звонят и просят вернуть деньги.

Данную ситуацию прокомментировали в компании «Билайн» следующим образом:

- Через полгода после того, как сим-картой перестали пользоваться, она возвращается в реестр оператора и снова выставляется на продажу. Прежний владелец, вероятно, не оповестил банк, что сменил номер. Новому хозяину, который столкнулся с такой проблемой, следует обратиться в правоохранительные органы, - посоветовали в компании.

Или попробовать связаться с банком и показать документы о регистрации телефонного номера на нового пользователя и таким образом уладить ситуацию. В том случае, если это сделать невозможно, необходимо написать заявление в полицию.

Следующая новость