12 сентября 2019 года единый номер вызова экстренных служб ввели в постоянную эксплуатацию. До этого система проходила государственные испытания.
В крае открыли центр обработки вызовов, подготовили служебные помещения и создали необходимые условия для работы диспетчеров. Кроме того, закупили и настроили телекоммуникационное оборудования. Каждый оператор должен уметь за 75 секунд получать от звонящего всю необходимую информацию и передавать её дежурному экстренной службы.
В дальнейшем систему «112» будут совершенствовать.
«К слову, для нас это очередная фаза, от которой мы будем продолжать двигаться дальше и накапливать последующий опыт, чтобы не останавливаться на достигнутом результате», — рассказали в краевой противопожарной и аварийно-спасательной службе.
Напомним, до этого ставропольцев попросили ответственнее относиться к звонкам по номеру 112. Фото: ПАСС СК
Вы когда-нибудь звонили по номеру 112?