Тема дня: Главное о COVID-19 в Ставропольском крае

На Ставрополье внедряют платформу обратной связи с населением

05.08.2020, 14:31 Ставропольский край
Планируется, что пилотный проект для обращений и рассмотрения жалоб появится в регионе до конца года.

Как сообщили в правительстве края, запуск ПОС будут реализовывать в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации». Платформа поможет выявлять жалобы на госуслуги и отправлять их на обработку в профильные учреждения. Такой формат взаимодействия с населением ускорит рассмотрение обращений и обеспечит быстрое реагирование государственных и муниципальных органов власти.

Также с помощью ПОС можно участвовать в онлайн-опросах и обсуждениях, в том числе в голосовании по распределению части местного или регионального бюджетов. Как отметили в краевом минпроме, уже в девяти регионах России проект показал хорошие результаты.

 

«По результатам первого этапа опытной эксплуатации система зарекомендовала себя с положительной стороны: в частности, существенно сократилось время ответов на обращения граждан и увеличилось количество источников получения оперативной информации», — говорится в сообщении ведомства.

 

Напомним, в начале года жителей Ставрополья больше всего волновало благоустройство. К тому же на портале госуслуг можно оформить пособия на детей, компенсации расходов на оплату жилья и десятки других мер социальной поддержки.

 

 

Следующая новость