Также более двух тысяч сообщений поступило в другие инстанции. Их отработали через различные сервисы мониторинга. Всего с января по июнь 2020-го в мэрию направили 4 960 обращений. Это на 13 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пик обращений пришёлся на период самоизоляции, рассказали в мэрии. В администрации отметили, что зачастую люди интересуются вопросами благоустройства. Также в топе находится темы социального обеспечения. Ещё горожан волнуют вопросы коммунального хозяйства. Между тем снизилось количество обращений по работе городского транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения.
Кроме того, обращения от жителей Ставрополя поступают на телефон доверия губернатора Владимира Владимирова. За полгода их насчитывается уже 724. В ходе двух прямых линий с главой края в компетенцию мэрии попало 81 обращение.