По мнению специалиста, платные парковки будут действенным методом регулирования трафика в центре города только в том случае, если у водителей будет возможность отказаться от личного транспорта без ущерба для комфорта.
«Платная парковка не может быть нормой до тех пор, пока нет альтернативы использованию автомобиля», — пояснил Целиковский.
В беседе с корреспондентом «Победы26» урбанист отметил, что для введения платных парковок необходима качественно выстроенная работа общественного транспорта. Кроме того, Алексей Целиковский на личном опыте убедился в неудобствах сервиса платных парковок в Ставрополе.
«Как пользователь я сталкивался с неудобством оплаты. Это первая проблема. Паркоматы работали через один, приходилось звонить в поддержку, чтобы заплатить. Не было отлаженного механизма», — говорит урбанист.
Также, по мнению эксперта, за водителями не было должного контроля, поэтому никто не следил за процессом оплаты, и нарушители оставались безнаказанными.