По мнению эксперта, именно прямая линия помогает главе Ставропольского края держать ситуацию под контролем.
«Это возможность прямого контакта с населением. Как несколько раз сказал губернатор, — это замер пульса: живая обратная связь по тому, что беспокоит жителей региона. В некотором плане это оперативный отчёт о деятельности по тем направлениям, которые наиболее важны для жителей», — пояснил Азамат Тлисов.
Эксперт напомнил, что в правительстве региона есть отдел по работе с обращениями граждан. К тому же Владимир Владимиров сам является активным пользователем соцсетей. Несмотря на это, актуальность прямых эфиров не снижается.
«Когда происходит такая акцентированная прямая линия, в период подготовки и в прямом эфире большое количество вопросов можно систематизировать», — говорит Тлисов.
Отдельно руководитель института подчеркнул значимость того, как происходит дальнейшая работа с поступившими обращениями.
«Важно, что вопросы не ограничиваются теми ответами, которые поступили в ходе прямой линии. Это вершина айсберга. С вопросами так или иначе ведётся работа. Порядка 80 процентов обращений в той или иной форме получают разрешение в ближайший период после прямой линии», — резюмирует эксперт.