По словам водителей, обсуждающих ситуацию на перекрёстке Голенева и Карла Маркса в соцсетях, машины проезжают на первый из светофоров, а затем принимают второй за дублирующий, что на самом деле не так. В итоге некоторые из них пересекают перекрёсток на красный.
Однако автоинструктор из Ставрополя Иван Корнев отметил, что светофор работает в корректном режиме. Улучшить ситуацию на перекрёстке можно с помощью дополнительной стоп-линии и дублирующего сигнала. То, что люди попадают под штрафы, специалист объясняет тем, что водители едут как привыкли и не учитывают изменения.
«Я считаю такое решение неудобным, как и многие водители. Да, может быть, мы всё новое просто воспринимаем в штыки, но я вижу в этом логику. Во благо мнимой безопасности просто снизили пропускную способность перекрёстка. Пробки из-за этого будут огромные», — поделился своим мнением Иван Корнев.
Подобная ситуация наблюдается и на других участках дорог в Ставрополе, отметил автомобилист. К примеру, утром 30 ноября жители юго-западной части города застряли в девятибалльных пробках.
Однако в администрации Ставрополя «Победе26» рассказали, что дальнейших корректировок режима работы светофора на Голенева — Карла Маркса не планируется. Он согласован с городским отделом ГИБДД и обеспечивает максимально возможную пропускную способность транспорта на перекрёстке.