сб, 26 апр.
20:20
Ставрополь
+13 °С, облачно
Эксклюзивы

Юрий Скворцов: Статистика по коронавирусу заменяет собой все аргументы в пользу вакцинации

9 ноября 2021, 16:07Общество
Фото:

Депутат Думы Ставропольского края Юрий Скворцов назвал вакцинацию единственным эффективным способом защиты от Covid-19. Он напомнил, что ежедневно болезнь забирает десятки жизней.

Парламентарий уже прошёл иммунизацию. Также поступили и почти полтора десятка его близких родственников, проживающих в регионе.

«Каждое утро я начинаю с того, что изучаю сводку об эпидемиологической ситуации, которую публикует губернатор Владимир Владимиров. За прошедшие сутки выздоровели 126 человек, заболели 499, а умерли 42. Эти цифры заменяют собой все аргументы в пользу вакцинации. Между жизнью и смертью однозначно нужно выбирать жизнь!» — подчеркнул Юрий Скворцов.

Также Юрий Скворцов добавил, что накануне узнал о гибели четырёх товарищей. Все они болели коронавирусом.

«Нельзя недооценивать опасность. Я считаю, что увеличивать темпы вакцинации необходимо. Каждый работодатель обязательно должен требовать, чтобы все его сотрудники прошли вакцинацию. Это касается всех сфер: люди есть везде и они всегда рискуют!» — резюмировал депутат.

Фото: Родион Колчанов/Победа26

Ставропольский эксперт из СКФУ Гапич оценил применение ИИ школьниками

Сегодня, 15:07ОбразованиеФото: Пресс-служба СКФУ

Мнением о том, как искусственный интеллект может повлиять на обучение и социализацию детей, поделился эксперт высшей школы креативных индустрий СКФУ Александр Гапич. Он предупредил о рисках, связанных с заменой живого общения и любознательности школьников на пассивное потребление знаний.

Александр Гапич подчеркивает, что правильное использование ИИ может стимулировать творческое мышление, если его применять как инструмент для совместной выработки решений, а не просто для поиска готовых ответов.

«Если ИИ используется как замена мышления, а не как его стимулятор, то с точки зрения социологии, это меняет саму структуру социализации от любознательного исследователя к пассивному потребителю знания. Это не фатально, но требует переосмысления роли ИИ в образовании»,

— считает спикер.

Он также указывает на возможные негативные последствия, такие как цифровой перфекционизм, когда дети чувствуют постоянный контроль со стороны алгоритмов. Это может вызывать стресс и апатию. Гапич считает, что успешная интеграция ИИ в образование возможна только при активной роли учителей как лидеров изменений, а также при поддержке родителей и развитии цифровой гигиены у детей.

Ранее эксперт СКФУ рассказал о плюсах и минусах философии бодипозитивности. Психиолог считает, что необходимо достичь гармонии между самопринятием и заботой о физическом состоянии, а также между признанием разнообразия и противодействием дискриминации.

Авторы:Мария Королёва