пт, 19 апр.
23:06
Ставрополь
+12 °С, ясно
Эксклюзивы

Житель Ставрополя готов расстаться с советским ретроавто за 230 тысяч рублей

28 апреля 2021, 12:44Общество
Фото:

Объявление о продаже ГАЗ М-20 «Победа» ставропольчанин разместил на популярной интернет-платформе. Машина была выпущена в первом поколении в 1949 году.

Продавец ретроавто рассказал корреспонденту ИА «Победа26», что машину он приобрёл на автомобильном рынке. Теперь она ему не нужна, и мужчина решил продать транспорт.

«На «Победе» ездить можно, правда, нужно сделать небольшой ремонт. Запчасти для таких машин сейчас искать сложно, потому что всё это уже не выпускается и приходится находить среди любителей. Плюс есть различные производства, которые восстанавливают старые запчасти», – рассказал житель Ставрополя.

За ретроавтомобиль владелец хочет получить 230 тысяч рублей. Цену горожанин устанавливал сам. Перед этим он ознакомился с рыночной стоимостью отечественных ретроавтомобилей.Как рассказал оценщик автомобилей на КМВ Андрей Митько, стоимость машин зависит от нескольких показателей.

«“Победа” – это вообще раритетный автомобиль. Цена складывается равновесно спросу и предложению. Такие авто смотрятся по степени раритетности – насколько автомобиль оригинален. Есть люди-коллекционеры, которые собирают машины, им главное, чтобы там всё было оригинальное и в хорошем состоянии – эти машины могут стоить дорого. А если это обычная ходовая машина, на которой человек ежедневно катается, состояние плохое, тогда цена будет намного ниже», – считает эксперт.

Андрей Митько также назвал и другие критерии, от которых будет зависеть стоимость авто.

«Естественно, цена зависит от года выпуска, популярности модели и её редкости, отечественного или импортного производства. Не обязательно, что импортная машина будет стоить дороже. Если отечественных машин было выпущено десять на планете – авто будет дорогое. А если иномарку выпустили в количестве полутора миллионов машин, авто будет старенькое, но не дорогое», – поделился оценщик автомобилей.

Специалист также отметил, что на раритетных машинах можно безопасно ездить, однако только после техосмотра и допуска к эксплуатации.

 

Фото: Авито