вс, 28 апр.
07:08
Ставрополь
+14 °С, ясно
Эксклюзивы

Топ-8 самых нелепых вывесок в Ставрополе по версии дизайнера: часть 2

21 января 2021, 13:17Статьи
Фото:

«Победа26» составила очередную подборку примеров того, как не стоит рекламировать свой продукт. Подробный разбор — в материале.

С первым набором самых нелепых вывесок в Ставрополе можно ознакомиться по ссылке.
 
 
«Люди, которые обещают поправить наш имидж, не могут выстроить свой. Вместо стандартной вывески и украденных у Schwarzkopf и Wella иконок, в первую очередь стоило подумать о том, насколько эта глухая металлическая дверь уродует красивейшее историческое здание.
Чтобы получить выразительную входную группу, недостаточно просто повесить вывеску с буковками и картинками».
 «Штендеры — ужасающий атавизм наружной рекламы из 90-х, которому не место в современном пространстве. Совершенно неважно, какой на них будет дизайн — у каждого городского жителя уже давным-давно выработалась на них защитная баннерная слепота.
Главная проблема штендеров не в том, что они неэффективны. При всей своей бесполезности они ещё и вредят городу, захламляют пространство, мешают людям нормально передвигаться по тротуарам».
 
 
«Ещё один вид рекламных конструкций, которому не место на улицах города. Билборд — это исключительно загородная история. Громадное и яркое пятно разрывает пространство, отвлекает водителей и пешеходов, да и просто мешает обзору.
Тут стоит сказать, что за последние годы Ставрополь преуспел в борьбе с вредительской «наружкой». Непосредственно билбордов в городе стало меньше, но не стоит останавливаться на достигнутом».
 
 
«Здесь прекрасно всё. Владельцы магазина одежды и пекарни, наверное, хорошо дружат, если решили буквально слить свои бренды в единое целое. «Амиго мини-пекарня шаверма» — «Лучше бери XXL!».
А если серьёзно, никто не захочет одеваться в забегаловке, а кушать — на вещевом рынке. Желающих жить рядом с таким чудом предпринимательства тоже будет не много».
 
 
«Вот такая «красота» у нас рядом с ж/д вокзалом, который, к слову, очень красив без кавычек. Нужно понимать, что городские пространства вокруг таких объектов чуть ли не важнее, чем ухоженные и дорогие центральные кварталы.
Привокзальные улицы — это первое, что увидит прибывший в город человек. В нашем случае он увидит какой-то убогий сельский мини-рыночек. Как говорится, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».
 
 
«Стихийные рынки в нашем городе можно найти не только на привокзальной площади. От барахолок не смогла спастись и самая центральная улица Ставрополя.
Может быть, на каких-то курсах сельского маркетинга и учат показывать товар лицом, но в большом городе не место таким смелым бизнес-стратегиям. Вещевые развалы мешают людям нормально передвигаться, создают страшный визуальный шум и напрочь убивают всё светлое, доброе и красивое, что ещё осталось в центре».
 
 
«Отличить лаконичный минимализм от ленивого «колхоза» порой не так просто. Попробуйте угадать, с чем мы имеем дело в случае с этой навигацией.
Возможно, на втором этаже этого ТЦ действительно есть интересные магазины, но проверять как-то не очень хочется. Невольно кажется, что местная косметика, одежда и бижутерия точно так же сделаны на коленке, без оглядки на самую базовую эстетику».
 
 
«По мнению одной из ставропольских продуктовых сетей, скидочные предложения ещё нужно заслужить. В данном случае необходимо расшифровать некое тайное послание на входе. Задача усложняется ещё и тем, что, когда двери раздвигаются, часть символов скрывается из обзора.
На самом деле, есть много адекватных способов проинформировать потенциального клиента. Лучший из них — оповещение уже заинтересованного человека в мобильном приложении».