

На брендированной арт-зоне Билайна самой яркой была площадка для творчества. Огромную двухъярусную стену любой желающий мог самостоятельно расписать граффити.
Каждый день здесь вывешивали новое чёрное полотно, которое спустя 15 минут уже заливалось самыми разными красками. Сюда подходили и юные, и профессиональные художники, каждый оставлял авторский рисунок или надпись.


«В этой зоне можно проявить свои способности. Билайн поддерживает креативные проявления и помогает по-настоящему открыть себя»,
— рассказала менеджер по управлению событиями Билайна Мария Елисеева.
Гостям также предлагали создать авторский кастомизированный стикер или доверить свои вещи художникам, которые разрисовывали краской из баллончиков чехлы, кепки, футболки и многое другое.


Ещё одна интересная активность была связана с квестом. Участникам нужно было пройти через зоны скейтборда, фингерборда, балансборда, а также проверить свою внимательность, отыскав на площадке пять спрятанных стикеров. В результате набранные баллы превращались в подарки
А ещё можно было принять участие в лотерее. На одном из розыгрышей 22 августа парень, получивший в подарок скейтборд, не скрывал своей радости.


На площадке Билайна работало несколько фотозон. На одной из них возле стильного жёлто-чёрного авто 22 августа прошло импровизированное выступление паркурщиков, которые вызвали восторженные аплодисменты. Кстати, зона граффити Билана была такой яркой, что здесь же мастера паркура снимали для себя клип.


«Здесь жизнь кипит, мы проводим конкурсы, и вокруг идёт максимальный движ»,
— поделился работавший на площадке 20-летний студент, ставрополец Владимир Шпаков.


Билайн заряжен на развитие новых технологий, поэтому он поддержал «КАРДО». Об этом рассказал директор ставропольского отделения Билайна Анатолий Загорулько.
«Билайн помогает молодым и создаёт для своих клиентов, которые ценят всё новое, платформу цифровых возможностей»,
— поделился Анатолий Загорулько.


Он также рассказал, что компания запустила флагманскую молодёжную платформу «план б.». Благодаря «плану б.» управлять ИИ-сервисами можно через мини-приложение Билайна в Телеграме.
«С помощью встроенной видеомодели Veo 3С можно, например, создавать видеоролики, рассказывая о своих успехах в спорте или творчестве. Думаю, это будет актуально не только для молодых, но и для всех, кто интересуется новыми технологиями»,
— сообщил Анатолий Загорулько.


По его словам, такой подход не случаен. Для компании этот год знаковый — Билайн разработал новую стратегию развития, которая поможет стать ближе к клиентам и предоставит жителям Ставропольского края новые цифровые возможности.
«Для «КАРДО» мы организовали бесплатную зону Wi-Fi на площади Ленина и Александровской площади, и за четыре дня к сети Wi-Fi подключилось около 20 тыс. человек. Кроме того, мы обеспечили проводной интернет для ТВ-трансляций выступлений на главной сцене и работы штаба по организации мероприятия»,
— сообщил Анатолий Загорулько.


Телеком оборудование Билайна было смонтировано на площади 120 тыс. кв. м. При этом передвижение на транспорте в центре Ставрополя было ограничено, поэтому в дни монтажа технические сотрудники мобильного оператора ежедневно проходили по 23 км.
Общий интернет-трафик в организованных Билайном сетях на время «КАРДО, по данным оператора, составил 4,4 терабайта, что сопоставимо с загрузкой в соцсети почти 4 млн фото.
Реклама. ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301