По словам председателя комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности Ставрополья Дениса Полюбина, регион продолжает наращивать своё присутствие на маркетплейсах. Если в прошлом году на популярных площадках было представлено только пять производителей Ставрополья, то в этом году их количество составляет уже около 20. Работы в рамках такой деятельности отслеживает профильный комитет.
Сегодня на интернет-площадках представлена минеральная вода всех местных производителей, снеки, консервированные овощи, макароны и мука, мучные кондитерские изделия, конфеты, печенье и шоколад ручной работы и многое другое, сообщили в региональном правительстве.
Кроме того, некоторые товаропроизводители открывают свои интернет-магазины или реализуют продукцию в своих социальных сетях.
Ранее сообщалось, что в крае на семь процентов вырос оборот розничной торговли. Таких результатов удалось добиться благодаря реализации регпрограммы «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительского рынка», которую курирует комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности региона.
По поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова программа получила допфинансирование из средств краевого бюджета.