Глава минэкономразвития региона Денис Полюбин провёл совещание с представителями торговых сетей. Сейчас в крае работает 1377 торговых точек сетевых компаний, реализующих продовольственные товары. Магазины ежегодно увеличивают количество продукции ставропольских производителей. Этому способствуют торгово-закупочные сессии, встречи «Час ретейла», господдержка. Работу в этом направлении курирует министерство экономического развития.
По мясу птицы ставропольская продукция преобладает на 71%, по мясным деликатесам — 51%, по минеральной воде — 57%, по молоку и молочной продукции — 50%.
«Наши предприятия могут и готовы выпускать продукцию под собственной торговой маркой. Такой формат работы позволяет обеспечивать всегда определённый объём производства продукции, наращивать его. При этом сохраняется высокое качество и справедливая цена»,
— рассказал Полюбин.
Продукцию местного производства будут выделять на полках магазинов стопперами «Покупай ставропольское». Победителям и лауреатам конкурса «Ставропольское качество» в сетевых магазинах выделят специальную обозначенную полку.
«Мы предложили ретейлерам рассмотреть возможность внедрения на территории края новой модели работы с фермерскими хозяйствами — агрегатора для закупок и поставок сельхозпродукции от небольших хозяйств. Такая модель откроет двери в крупные торговые сети для производителей, поставляющих продукцию высокого качества, но не обладающих достаточным собственным ресурсом для выхода в сети»,
— заключил министр.
Ранее сообщалось, что со Ставрополья в 12 стран мира экспортируют подсолнечное масло. Основным поставщиком продукта в крае является завод в Невинномысске.