По поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова в регионе развивают многоформатную торговлю. В крае расширяют объёмы и ассортимент продукции местных производителей на торговых площадках. Это направление курирует региональное минэкономразвития. Создание сети магазинов-дискаунтеров с товарами высокого качества по доступной цене — часть работы ведомства для решения задачи, поставленной главой региона.
Планируется, что в 2024 году на Ставрополье заработают несколько десятков магазинов-дискаунтеров крупной российской компании, где в основном будут предлагать продукцию под её собственной маркой. Об этом сообщил министр экономического развития региона Денис Полюбин по итогам встречи с руководителем направления компании.
«Такой формат обеспечивает необходимые объёмы продукции при минимальной наценке. При этом производитель имеет постоянный и понятный для исполнения заказ»,
— уточнил глава минэка региона Денис Полюбин.
По словам министра, в этом направлении уже задействованы около 10 ставропольских предприятий пищепрома. Для работы дискаунтеров в компании планируют построить распределительный центр и разместить его ближе к Пятигорску или Минводам. Будет создано порядка 300 рабочих мест.
«Также в числе проектов, которые мы предлагаем компании реализовать на территории Ставрополья, — создание собственных производств под имеющуюся сырьевую базу»,
— отметил министр.
В минэке региона добавили, что сейчас на Ставрополье работает 362 торговые точки компании, только в 2022 году открыто 38 новых магазинов.
При этом в ведомстве отмечают, что за последние три года доля ставропольских производителей в сети выросла на 5% — до 28%. В магазины компании поставляют продукцию 122 ставропольских предприятия.
Ранее сообщалось, что в крупном супермаркете Ставрополя покупателям будут предлагать сделанные в крае напитки и мясопродукты. Об этом стало известно по итогам встречи с производителями и руководством супермаркета в краевом минэке.