По поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова в крае расширяют объёмы и ассортимент продукции местных производителей на торговых площадках. Всё больше сделанных в крае продуктов, например, можно увидеть на ярмарках выходного дня. Количество таких площадок за два года увеличилось в 1,5 раза — до 502. Растёт и ассортимент краевых продуктов в супермаркетах и сетевых магазинах. Эту работу курирует минэкономразвития Ставрополья.
Глава регионального минэка Денис Полюбин провёл совещание с участием представителей крупного супермаркета в Ставрополе и производителей: завода по производству напитков и крупного мясокомбината.
«По итогам встречи расширена ассортиментная матрица мясокомбината на восемь новых наименований продукции. А завод будет поставлять всю линейку из двадцати наименований безалкогольных напитков»,
— сообщили в минэкономразвития региона.
Как прозвучало, супермаркет уже работает с 70 краевыми производителями, которые поставляют на полки магазина более 500 наименований продуктов питания: молочные, мясные, хлебобулочные изделия, безалкогольные напитки, сливочное масло, сыры. Супермаркет расширяет и ассортимент собственного производства.
«Это сотрудничество — ещё один шаг по увеличению доли ставропольской продукции в торговых организациях края, на что ориентирует губернатор Владимир Владимиров. Наша задача — довести её до 70%»,
— отметил Денис Полюбин.
По данным минэкономразвития региона, более 600 ставропольских предприятий, в том числе работающих в сфере производства продуктов, также активно ведут внешнеэкономическую деятельность. В частности, ставропольское подсолнечное масло поступает на экспорт в 12 стран мира.
Ранее сообщалось, что предприятия региона стали выпускать больше консервов, муки и других продовольственных товаров. Также выросло производство колбасных изделий, кисломолочной продукции и безалкогольных напитков.