сб, 20 июль
20:08
Ставрополь
+25 °С, облачно
Эксклюзивы

Завкафедрой дизайна вуза Ставрополья положительно оценивает русификацию брендов

19 апреля , 18:10ЭкономикаФото: ИА «Победа26»

В последние несколько лет в России отмечают курс на русификацию брендов. Завкафедрой дизайна Высшей школы креативных индустрий Северо-Кавказского федерального университета Дмитрий Землянский отметил, что переход на русскоязычную лексику в названиях компаний является хорошим трендом.

Эксперт поделился мнением на пресс-конференции информагентства «Победа26», прошедшей 19 апреля. Мероприятие организовали на базе СтГАУ в Региональном инфоцентре Ставрополья.

В ходе конференции участники затронули вопрос брендирования компаний. Дмитрий Землянский заявил, что положительно относится к русификации брендов. Он отметил, что ранее в российском бизнесе было пренебрежительное отношение к кириллическим названиям, но сейчас тренд меняется. Он объяснил, что это было продиктовано в том числе дизайнерскими особенностями.

«Кириллицу обходили стороной, потому что это было сложно. Там есть буква «д», где «висят ноги», есть буква «щ», где есть «хвостик». А дизайнеры любят, чтобы всё было гладко, но, на мой взгляд, тренд поменялся. И это очень хорошо. Нужно изучать свою историю, нужно черпать вдохновение в прошлом, но тем не менее смотреть в будущее»,

— объяснил завкафедрой дизайна СКФУ.

Дмитрий Землянский.
Фото: ИА «Победа26» /

Ранее на пресс-конференции эксперты выразили мнение, что вино может стать брендом Ставропольского края.  

Авторы:Никита Боксёров