Участники встречи «Сделано на Кавказе» — представители сфер бизнеса и торговли — поговорили об особенностях товарного знака, подтверждающего качество продукции, произведённой в СКФО. Выяснилось, что наиболее популярным гастробрендом по итогам 2022 года стали осетинские пироги. В федеральных и региональных СМИ разместили 631 публикацию с упоминанием продукта.
Динамика упоминания бренда «Сделано на Кавказе» из года в год меняется. В 2015 году Минкавказ анонсировал создание бренда на форуме в Сочи. В этот год о бренде написали 41 раз, а в 2016 году появилось 17 публикаций, посвящённых «скорому появлению маркировки». С начала 2023 года опубликовали 43 материала. С этого года начинается разработка системы добровольной сертификации продукции.
Среди наиболее популярных продуктов СКФО также оказались: урбеч, хычины, чуду, чепалгаш, несколько видов минеральной воды, а также ряд винодельческих брендов.
Предприниматели, занимающиеся производством картофеля и спаржи, заявили о готовности маркировать свои товары знаком «Сделано на Кавказе». Во время встречи также прозвучало, что лояльные условия для предпринимателей обеспечивает одна из федеральных торговых сетей. Шла речь и о том, что особый статус продукции придаст знак «органики», поэтому будет делаться упор на производство сельхозтоваров.
Ранее сообщалось, что сегодня, 3 мая, в Минеральных Водах состоялась торжественная церемония открытия Первой Кавказкой инвестиционной выставки. Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров отметил, что инвестиционная неделя и прорывные проекты будут способствовать развитию территории Северо-Кавказского федерального округа.