Письменные ответы на обращения дали 3368 ставропольцам, из них 1453 человек обратились с вопросами напрямую в отделение. 30 601 гражданин позвонил по номеру горячей линии.
Чаще всего население волновали такие вопросы, как правильность исчисления пенсии и право на её получение, перерасчёт и индексация выплат, материнский капитал, услуги пенсионного страхования, доступность услуг в электронном виде.
«Более 32734 граждан Ставрополья обратились за получением единой учётной записи, которая даёт возможность получить доступ к множеству государственных информационных систем», — сообщили в отделении ПФР по СК.
Также специалисты службы провели 234 лекции «Пенсионной школы», где обучили основам законодательства 3,5 тысячи человек. Ещё 2267 граждан задали свои вопросы в 136 телефонных марафонах «Вопрос дня».
Ранее ПФР предупреждал ставропольцев об орудующих лжеработниках, которые представлялись специалистами отделения. А до этого стало известно, что ставропольцам предпенсионного возраста помогут отучиться на новую специальность.
Фото: Администрация г. Ставрополя