Стоимость ОСАГО в страховых фирмах сильно разнится. Причина тому – расширение коридора базовых ставок тарифов в августе 2020 года. После этого появилась возможность учитывать такие показатели, как качество вождения и соблюдение правил дорожного движения.
В Отделение Ставрополь Южного ГУ Банка России пояснили, что маркетплейсы будут способствовать конкуренции среди страховых компаний.
«Для страховых компаний дополнительными преимуществами будут возможности платформы по проведению пре-скоринга и расширению данных по клиенту, что потенциально позволит точнее оценивать риски и давать клиенту выгодные предложения по страховым продуктам. Финансовые платформы на начальном этапе будут осуществлять свою деятельность по пилотным продуктам, однако по мере развития будут предоставлять потребителю новые услуги», - сообщил регулятор.
В ставропольском отделении пояснили, что автолюбитель сможет сравнивать платформы исходя из их функционала, предоставляемых услуг, удобства клиентского интерфейса и других характеристик. Подробнее о том, когда автолюбители смогут оформить ОСАГО через маркетплейс, читайте в материале ИА «Победа26».