Как пояснила Светлана Рожко, в сфере ЖКХ не все вопросы ещё решены, однако с самыми острыми проблемами уже разобрались, часть находится на контроле властей. Люди это видят, потому им нет смысла повторно напоминать о них.
«Ранее прошедшие прямые линии как раз в большей степени были посвящены вопросам ЖКХ. Сейчас этой темы почти не касались: в моём понимании это связано с тем, что самые острые вопросы уже решаются, для них определены сроки и финансирование», — сказала зампред Общественного совета по ЖКХ при губернаторе Ставрополья.
Общественница подчеркнула, что благодаря постоянной работе с населением и профильными ведомствами губернатор сам детально знает, в каких случаях как лучше поступить. В качестве примера она привела обращение жителей села Московского, которые просили помочь провести воду на улице.
«В этом случае глава края выходит на связь с главой округа и руководством «Ставрополькрайводоканала». Он сам даёт подсказку для оперативной помощи: сделайте перемычку, подготовьте документы, чтобы люди не оставались без воды. Вот эти все действия скоординированы, у управленческой команды растёт уровень профессионализма», — прокомментировала Светлана Рожко.