пн, 06 май
14:16
Ставрополь
+10 °С, облачно
Эксклюзивы

Логотип и бренд города выбрали в Кисловодске

9 марта 2022, 18:43ОбществоФото: Администрация Кисловодска // Логотип и бренд города выбрали в Кисловодске

Атрибуты курортного города Ставропольского края определили с помощью конкурса. Его организовала администрация муниципалитета.

Новый логотип Кисловодска сочетает в себе элементы сердца, солнца и источника нарзана. В «выборах» городской эмблемы поучаствовали более 200 человек. Среди них профессиональные дизайнеры, художники, студенты и учащиеся художественных школ.

Жюри определило одного победителя и трёх призёров творческого состязания. Первое место заняла, Алёна Бочинина — она живёт в Барнауле и никогда не была в Кисловодске. В администрации города сообщили, что ей подарят путёвку в один из санаториев курорта. Призёры же получат «проездной билет». Он дает право на бесплатное семейное посещение кисловодского государственного цирка, музеев и ресторана.

Выбранный логотип доработают с профессиональные дизайнерами. При этом учтут замечания и коррективы от жюри конкурса. После этого эмблема будет размещаться на официальных документах, городских афишах, в фото-зонах и на сувенирах.

«К конкурсу присоединилось большое количество человек, и каждая работа была по-своему интересна и уникальна. При выборе мы учитывали не только следование условиям конкурса, но и смотрели, как новый логотип будет органично смотреться на городских афишах, пресс-волах, сувенирах. Уверен, что кисловодчанам также понравится наш новый логотип, а наши гости безошибочно будут узнавать в нем наш курортный город. В основе логотипа сердце — это и сердечно-сосудистый курорт, и любовь, которую мы дарим, и лайки в социальных сетях»,
рассказал глава Кисловодска Евгений Моисеев.

Напомним, что спрос на путёвки в Кисловодск для одного туриста вырос на 40 процентов. По сравнению с прошлым годом спрос на путёвки среди туристов, путешествующих в одиночку, вырос почти в два раза.

Авторы:Алина Журавлёва