Новый логотип Кисловодска сочетает в себе элементы сердца, солнца и источника нарзана. В «выборах» городской эмблемы поучаствовали более 200 человек. Среди них профессиональные дизайнеры, художники, студенты и учащиеся художественных школ.
Жюри определило одного победителя и трёх призёров творческого состязания. Первое место заняла, Алёна Бочинина — она живёт в Барнауле и никогда не была в Кисловодске. В администрации города сообщили, что ей подарят путёвку в один из санаториев курорта. Призёры же получат «проездной билет». Он дает право на бесплатное семейное посещение кисловодского государственного цирка, музеев и ресторана.
Выбранный логотип доработают с профессиональные дизайнерами. При этом учтут замечания и коррективы от жюри конкурса. После этого эмблема будет размещаться на официальных документах, городских афишах, в фото-зонах и на сувенирах.
Напомним, что спрос на путёвки в Кисловодск для одного туриста вырос на 40 процентов. По сравнению с прошлым годом спрос на путёвки среди туристов, путешествующих в одиночку, вырос почти в два раза.