сб, 26 апр.
23:53
Ставрополь
+12 °С, ясно
Эксклюзивы

Улицу Дзержинского временно перекроют в Ставрополе 18 марта

17 марта 2022, 08:38ОбществоФото: СКИА / В Ставрополе перекроют улицу Дзержинского 18 марта

Движение транспорта, в том числе общественного, временно ограничат 18 марта с 10 до 16 часов. Перекрытый участок протянется от улицы Булкина до проспекта Октябрьской Революции в столице Ставропольского края.

В администрации регионального центра сообщили, что автомобилисты смогут объехать перекрытый участок по улицам Артёма, Пушкина, Ленина, Маяковского, Комсомольской, Советской, Голенева, Булкина и проспекту Карла Маркса.

Ограничение движения по улице Дзержинского связано с проведением массовых мероприятий в городе в честь вхождения Крыма в состав России в 2014 году. В мэрии Ставрополя принесли извинения жителям города за доставленные неудобства и попросили заранее продумать свой маршрут.

Напомним, в краевой столице до 31 марта также перекрыли движение по улице Кавалерийской в связи с капитальным ремонтом водопровода.

Авторы:Александр Григоров

Ставропольский эксперт из СКФУ Гапич оценил применение ИИ школьниками

Сегодня, 15:07ОбразованиеФото: Пресс-служба СКФУ

Мнением о том, как искусственный интеллект может повлиять на обучение и социализацию детей, поделился эксперт высшей школы креативных индустрий СКФУ Александр Гапич. Он предупредил о рисках, связанных с заменой живого общения и любознательности школьников на пассивное потребление знаний.

Александр Гапич подчеркивает, что правильное использование ИИ может стимулировать творческое мышление, если его применять как инструмент для совместной выработки решений, а не просто для поиска готовых ответов.

«Если ИИ используется как замена мышления, а не как его стимулятор, то с точки зрения социологии, это меняет саму структуру социализации от любознательного исследователя к пассивному потребителю знания. Это не фатально, но требует переосмысления роли ИИ в образовании»,

— считает спикер.

Он также указывает на возможные негативные последствия, такие как цифровой перфекционизм, когда дети чувствуют постоянный контроль со стороны алгоритмов. Это может вызывать стресс и апатию. Гапич считает, что успешная интеграция ИИ в образование возможна только при активной роли учителей как лидеров изменений, а также при поддержке родителей и развитии цифровой гигиены у детей.

Ранее эксперт СКФУ рассказал о плюсах и минусах философии бодипозитивности. Психиолог считает, что необходимо достичь гармонии между самопринятием и заботой о физическом состоянии, а также между признанием разнообразия и противодействием дискриминации.

Авторы:Мария Королёва