Корреспондент ИА «Победа26» пообщался с урбанистом Андреем Черняковым и выяснил, как теперь будет осуществляться движение транспорта по этим маршрутам.
Собеседник рассказал, что незначительные изменения ждут маршрут № 10 — он продлится до остановки «СТ Электрон», а № 13 останется полностью прежним.
Маршрут № 12 теперь не будет заезжать в микрорайоны Перспективный и Российский, также он не будет проходить мимо школы № 44 и «Метро», но теперь станет заезжать на улицу Черниговскую. Урбанист рассказал, что возможность проехать из Перспективного в район школы № 44 останется, поскольку продолжает работать автобус № 20. Кроме того, доехать из Перспективного до Олимпийского можно по маршруту № 9 м.
С другой стороны, усложняется транспортная ситуация в Олимпийском — маршрут № 44 не работает, а 12-й скоро изменят. Однако можно доехать с одной пересадкой, либо пройти до улицы Пирогова и сесть на маршрутку там.
Маршрут № 46 продлят до улицы Атаманской, а в остальном всё продолжит действовать без изменений.
Также конечная маршрута № 14 перенесётся на Военный городок. Андрей Черняков предлагает для выезда из центра садиться на 21 или 45 маршруты или же № 14 и 40 от Южной автостанции. Также в район «Белого города» после запуска магистральных маршрутов будет ходить маршрут № 13. Кроме того, у жителей «Белого города» остаются прямые маршруты в центр — № 21 и 45. Даже после переноса конечной остановки маршрута № 14, жители «Белого города» могут продолжить им пользоваться — нужно будет пройти всего семь минут до Южной автостанции.
Также для удобства жителей урбанист предлагает на каждой остановке, от которой отходят изменённые маршруты, разместить объявления с соответствующей информацией. Поскольку не все пользуются картами в мобильных устройствах, то есть вероятность того, что пассажиры будут напрасно ждать нужный транспорт в пунктах, до которых он теперь не будет доходить.
Накануне региональный миндор проверил наличие нового общественного транспорта на маршруте № 10 в Ставрополе. Всего на эту линию запустят 32 новых низкопольных автобуса среднего класса. В них предусмотрены пандусы для людей с ОВЗ.