пт, 29 март
03:21
Ставрополь
+3 °С, ясно
Эксклюзивы

Более половины ставропольцев довольны уровнем защиты прав потребителей в торговле

20 апреля 2022, 19:47ОбществоФото: СКИА // 55 процентов ставропольцев высоко оценивают уровень защиты прав потребителей в сфере торговли

В среду, 20 апреля, состоялось заседание комиссии по вопросам создания благоприятных условий для обеспечения прав потребителей региона. Во время встречи участники обсудили итоги отработки обращений жителей Ставропольского края.

Как рассказал председатель комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин, в регионе действует программа «Обеспечение защиты прав потребителей в Ставропольском крае на 2018–2022 годы». Она была утверждена губернатором Владимиром Владимировым по поручению президента РФ.

Одно из важных направлений программы — работа с обращениями жителей региона. За отчётный период было получено свыше 25 тысяч сообщений о нарушении прав потребителей. 43 процента обращений касались сферы ЖКХ, 22 — розничной торговли, 16 — финансовых рынков, 6 — транспортных услуг и ещё 13 процентов затрагивали прочие вопросы.

Также были проведены голосования на официальных страницах исполнителей программы. Интерактивная работа была направлена на выявление общественного мнения по вопросам защиты прав потребителей. Результаты показали, что 55 процентов респондентов высоко оценили уровень защиты прав потребителей в сфере торговли, а 26 процентов ставропольцев считают, что данная работа ведётся на хорошем уровне.

В минувшем году министерство культуры Ставрополья провело независимую оценку качества условий оказания услуг региональными учреждениями. Её результаты позволили провести улучшение в сфере информирования граждан о мероприятиях учреждений, а также создать комфортные условия предоставления услуг и повысить их доступность для инвалидов. Кроме того, на сайте краевого минздрава жители могут оценить качество оказания медпомощи.

Напомним, ранее сообщалось, что ставропольские МФЦ оказали порядка 2,5 миллиона услуг. Этот показатель на 340 тысяч выше, чем в 2020 году. 

Авторы:Рита Окс