чт, 18 апр.
18:30
Ставрополь
+26 °С, ясно
Эксклюзивы

МегаФон: ставропольцы стали чаще интересоваться российскими брендами одежды

5 мая 2022, 15:07ОбществоФото: пресс-служба МегаФона // Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

Специалисты оператора связи изучили данные о приросте трафика в интернет-магазинах отечественных брендов одежды. При этом на Северном Кавказе наибольший интерес к таким покупкам проявили жители Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии и Ставропольского края, рассказали в пресс-службе компании.

Согласно данным МегаФона, пользователи стали активнее интересоваться российскими марками одежды. Так, в апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах брендов, выпускаемых в РФ, вырос относительно февраля на 55 процентов. 

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23 процента. При этом в апреле оно было на 17 процентов больше, чем в феврале.

Время, которое пользователи проводят на сайтах российских брендов, также увеличивалось от месяца к месяцу и в апреле достигло 16 минут. С наибольшим интересом ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82 процента от общего числа посетителей сайтов. 

Во всех регионах СКФО в апреле интерес к отечественным маркам одежды тоже увеличился по сравнению с февралём. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах зафиксирован в Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии и Ставропольском крае. Наименее активными были покупатели Дагестана и Северной Осетии, что может говорить о том, что жители этих республик предпочитают офлайн-шопинг.