Согласно данным МегаФона, пользователи стали активнее интересоваться российскими марками одежды. Так, в апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах брендов, выпускаемых в РФ, вырос относительно февраля на 55 процентов.
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23 процента. При этом в апреле оно было на 17 процентов больше, чем в феврале.
Время, которое пользователи проводят на сайтах российских брендов, также увеличивалось от месяца к месяцу и в апреле достигло 16 минут. С наибольшим интересом ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82 процента от общего числа посетителей сайтов.
Во всех регионах СКФО в апреле интерес к отечественным маркам одежды тоже увеличился по сравнению с февралём. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах зафиксирован в Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии и Ставропольском крае. Наименее активными были покупатели Дагестана и Северной Осетии, что может говорить о том, что жители этих республик предпочитают офлайн-шопинг.