При этом лучше избегать телефонного общения с незнакомцами, а тем более безоговорочно верить их сообщениям о подозрительных активностях на ваших счетах. Любая спешка, к которой вас принуждают, должна служить тревожным сигналом. Мошенники всегда будут торопить и убеждать, что средства нужны как можно скорее. Но лучше потерять пять минут на перепроверку информации, чем потерять деньги.
Если вы все-таки стали жертвой кибермошенников — следуйте нескольким советам, рассказали в пресс-службе ставропольского отделения Южного ГУ Банка России. Прежде всего незамедлительно сообщите в банк о произошедшем, заблокируйте карту. Также запросите в отделении банка выписку по счёту и напишите заявление о несогласии с проведенной операцией, не забыв оставить у себя экземпляр заявления с отметкой банка о его приёме. И наконец нужно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о хищении денег.
О том, как именно современные телефонные и интернет-мошенники предпочитают воздействовать на своих потенциальных жертв, читайте в большом материале «Победы26».