Каждый житель края может подать обращение, связанное с работой жилищно-коммунальных систем. На базе министерства работает круглосуточная служба приёма заявок от граждан.
Специалисты ведомства собирают информацию об исправности систем водоснабжения от диспетчерских служб Ставропольводоканала, которые располагаются в каждом районе края, а также из докладов сотрудников Центра управления регионом, куда тоже могут обращаться жители, и социальных сетей.
По словам министра ЖКХ Романа Марченко, 98 процентов поступающих обращений находятся в реализации. Некоторые вопросы требуют более детальной проработки, поэтому могут занимать больше времени. Большое количество обращений поступает из Шпаковского округа, сёл Верхнерусское и Пелагиада. Там не хватает резервуара и разводящих сетей для систем водоснабжения. До конца года планируют сделать проект, а в следующем году приступить к ремонту. На сегодняшний день регулярно осуществляется подвоз воды.
На еженедельных заседаниях губернатора Владимира Владимирова представители министерства докладывают о ситуации с водоснабжением в крае и совместно выделяют самые необходимые мероприятия по устранению проблем.
Ранее Роман Марченко рассказал о причинах, которые приводят к перебоям с водоснабжением, а также пояснил, как проблемы решают.