Мост через железную дорогу находился в неудовлетворительном состоянии. На проезжей части были дефекты, мешающие безопасному проезду транспорта.
Специалисты уже выполнили подготовительные работы и приступили к демонтажу. Конструкцию моста ждут значительные изменения — его расширят и укрепят.
Длина двухполосной проезжей части путепровода составит 42 метра, а ширина мостового полотна — 14 метров. Отметим, что капитальный ремонт не скажется на графике работы железной дороги, по которой осуществляются грузоперевозки.
В ближайшее время строители усилят фундамент, заменят четыре опоры путём устройства более 30 свай и объединения их ростверком. Для повышения несущей способности сооружения заменят деформационные швы и устроят конусы из монолитного бетона.
Рядом с железной дорогой возведут подпорные стены для удержания насыпи. Покрытие ездового полотна устроят из бетона и асфальтобетона, что обеспечит его водонепроницаемость и сдвигоустойчивость. Заменят барьерные ограждения, дорожные знаки, нанесут разметку термопластиком, а для пешеходов устроят тротуары с перилами, сообщили в пресс-службе Упрдор «Кавказ».
Напомним, что в Труновском округе также отремонтируют построенный почти 40 лет назад мост.