В пятницу, 22 июля, губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров встретился с учителями информатики, физики, химии, иностранного языка, а также психологами школ и руководством Антрацитовского района. Как прозвучало, достижение высоких результатов в развитии отрасли образования — одна из главных задач партнёрства территорий. Отмечалось, что Ставрополье богато ресурсами, которые помогут улучшить не только экономическую, но и образовательную сферу Антрацитовского района.
Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров подчеркнул, что именно педагоги закладывают в будущее поколение ноты патриотизма и просвещения. Следует внимательно и с умом подходить к обучающему процессу. Работы в данном направлении ходятся под контролем краевого министерства образования.
Учителя и психологи отметили, что прохождение курсов повышения квалификации на Ставрополье дало им массу полезных знаний. По словам педагогов, край стал для них ярким примером — опыт региона позволит усовершенствовать сферу образования Антрацитовского района.
Преподаватели обратились к губернатору Ставрополья Владимиру Владимирову с просьбой чаще организовывать совместные патриотические мероприятия. Шла речь о проведении форумов и других встреч, которые позволили бы сплотить преподавательские коллективы регионов.
На встрече прозвучало, что Ставрополье будет активно содействовать в организации общих патриотических мероприятий, слётов и форумов учителей. Кроме того, опыт края поможет созданию «Точек роста» в школах Антрацитовского района и обустройству цифровых лабораторий. Курсы повышения квалификации учителей ЛНР на Ставрополье станут традиционным мероприятием.
Глава Антрацитовского района Сергей Саенко отметил, что благодаря оказываемой Ставропольем помощи регион стал верить в себя. Сотрудничество территорий, по словам главы района, будет результативным. Для этого есть большой потенциал и вера в будущее.
Накануне информационное агентство «Победа26» сообщало, что представители Антрацита впервые приехали на Ставрополье — первым посещённым городом стал Невинномысск. Рабочая группа побывала в детском технопарке, а также Центре детского научного и инженерно-технического творчества.