По словам замгендиректора компании-перевозчика «СПАТП» Натальи Григорян, предприниматели сталкиваются с несколькими проблемами: недостаточное соответствие остановок для работы низкопольного транспорта и убытки при покупке автобусов.
«Остановки должны соответствовать требованиям высадки и посадки. Ещё мы, как правило, закупаем низкопольный доступный транспорт за счёт своего бюджета и несём убытки тоже сами. Для нас сегодня самый доступный транспорт финансово — ПАЗ, но и их с 2022 года мы не можем приобрести. Они не предназначены для людей, будем честны. Для населения нужны МАЗы»,
— говорит Наталья Григорян.
По словам замминистра дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья Дениса Янакова, ведомство может помогать финансово только государственным и муниципальным предприятиям, а также маршрутам, работающим по регулируемому тарифу.
«Мы можем субсидировать государственные и муниципальные предприятия. Исключения для предпринимателей есть только в случае, если организация работает по регулируемому тарифу»,
— говорит Денис Янаков.
На встрече также прозвучало, что в региональном центре действует более 200 единиц общественного транспорта, который предназначен для маломобильных граждан. Это количество составляет практически 30% от всего объёма ОТ Ставрополя.