ср, 15 май
22:31
Ставрополь
+7 °С, дождь
Эксклюзивы

Более 130 обращений поступило на горячую линию ставропольского центра «ЖКХ-Контроль»

3 августа 2023, 10:17ОбществоФото: ИА «Победа26» / В центр «ЖКХ-Контроль» Ставрополья поступило 137 обращений на горячую линию с начала 2023 года

Ставропольский центр «ЖКХ-Контроль» за первое полугодие 2023 года принял 137 обращений через горячую линию. Большая часть из них касалась качества работы управляющих компаний, сообщает минЖКХ региона.

Функционирующий на Ставрополье центр «ЖКХ-Контроль», работу которого курирует региональное министерство жилищно-коммунального хозяйства, помогает оперативно решать проблемы в данной сфере. За первые шесть месяцев 2023 года приняли 137 обращений на горячую линию. 42% из них касались качества работы управляющих организаций.

На втором месте по статистике — обращения по поводу корректности сумм на услуги ЖКХ, таких поступило 40%. Ещё 7% ставропольцев задавали вопросы о твёрдых коммунальных отходах. Также интересовались содержанием общедомового имущества в МКД и благоустройством прилегающих территорий.

«Общественные приёмные работают в Ставрополе, Михайловске, Невинномысске и Светлограде. На вопросы жителей отвечают практикующие специалисты в сфере ЖКХ»,

— пояснили в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ставрополья.

Напомним, благодаря работе губернатора Владимира Владимирова сфера ЖКХ в крае активно цифровизуется. За первое полугодие профильное министерство отработало свыше 400 заявок из соцсетей.

Авторы:Федор Устинов