Функционирующий на Ставрополье центр «ЖКХ-Контроль», работу которого курирует региональное министерство жилищно-коммунального хозяйства, помогает оперативно решать проблемы в данной сфере. За первые шесть месяцев 2023 года приняли 137 обращений на горячую линию. 42% из них касались качества работы управляющих организаций.
На втором месте по статистике — обращения по поводу корректности сумм на услуги ЖКХ, таких поступило 40%. Ещё 7% ставропольцев задавали вопросы о твёрдых коммунальных отходах. Также интересовались содержанием общедомового имущества в МКД и благоустройством прилегающих территорий.
«Общественные приёмные работают в Ставрополе, Михайловске, Невинномысске и Светлограде. На вопросы жителей отвечают практикующие специалисты в сфере ЖКХ»,
— пояснили в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ставрополья.
Напомним, благодаря работе губернатора Владимира Владимирова сфера ЖКХ в крае активно цифровизуется. За первое полугодие профильное министерство отработало свыше 400 заявок из соцсетей.