В течение двух месяцев студенты будут изучать теорию и практику в бизнес-процессах. Обучать их будут сотрудники Сбербанка. По окончании Бизнес-школы студенты смогут пройти стажировку в различных подразделениях или учебную практику.
«По итогам прошлого сезона, который тоже проходил на базе СКФУ, у нас уже работают несколько молодых людей. Они выбрали для себя деятельность в Едином распределенном контактном центре и уже стали старшими специалистами. А многие из ребят планируют проходить у нас преддипломную практику»,
— сказала заместитель управляющего Ставропольским отделением Сбербанка Елена Скибина.
Спикер добавила, что участники занятий в Бизнес-школе получат ценные знания, которые пригодятся им во многих профессиональных отраслях. Им расскажут о культуре поведения в цифровой среде и офисах открытого типа. Также студенты узнают, как обезопасить себя от киберугроз, выступать перед большой аудиторией и развить дизайн-мышление.
Для участия в проекте отобрали 20 лучших студентов ставропольского вуза. Это те люди, которые имеют высокую успеваемость по профильным предметам и активно участвуют в жизни университета.
«Хочу поблагодарить нашего партнёра в лице Сбербанка за плодотворное сотрудничество. Такой опыт проведения Бизнес-школы у нас с вами в прошлом году случился впервые, и сегодня уже второй набор мы встречаем здесь. Первый поток — это было очень здорово, потому что есть тесная связка с практиками»,
— подчеркнула доцент кафедры финансов и кредита института экономики и управления СКФУ Елена Золотова.
Образовательная программа курса поделена на три блока. В первом студенты изучают историю и структуру Сбера, риск-менеджмент и осваивают правила деловой переписки. Во втором участников обучат приёмам time-менеджмента и работе со своими эмоциями. Третья часть предполагает погружение в профессию, в том числе обучение работе с клиентами, прохождение тестов на выбор подходящей профессии и практика в выбранном подразделении.
Выпускник предыдущего потока Бизнес-школы стал частью команды Сбера.
«Для нас проводили тренинги, приходили спикеры, работающие в Сбербанке. Мы смогли узнать больше о деятельности в разных подразделениях. Например, я узнал, что в контактном центре есть множество направлений. Так я решил помогать клиентам, которым нужна консультация по различным девайсам. Нравится, что я всегда могу выбрать подходящий график. Это даёт гибкость и возможность учиться»,
— поделился старший специалист Единого распределенного контактного центра Сбера г. Ставрополя Дмитрий Ковтун.
Ранее политолог Андрей Семёнов рассказал, что губернатор Ставрополья Владимир Владимиров обеспечивает высокий уровень социального оптимизма. Глава края способствует развитию в регионе местных брендов.