Сравнительный анализ «цифрового опыта» в приложениях цифровых экосистем МТС, Сбера, Т-Банка, Яндекса и VK включал оценку 17 блоков пользовательских задач и более 400 критериев.
В частности, эксперты рассматривали удобство организации сервисов, проверяли, как они взаимодействуют друг с другом и возможно ли пользоваться их отдельными функциями, не заходя в приложение.
Клиентский опыт в приложениях аналитики оценивали по шкале от 0 до 100 баллов.
Возглавил рейтинг «СберБанк Онлайн». Информативный каталог продуктов, удобный поиск и чат-бот позволили ему набрать 68,5%. Всего на десятые доли процента от него отстал «Мой МТС». За централизованную информацию о других сервисах системы, детальный анализ расходов и прогноз будущих затрат он достиг показателя 68,1%. Также в тройку лидеров вошло приложение «Т-Банк» (64,3%). Его плюс — подробный каталог предложений партнёров, интегрированный в сервис.
Четвёртое и пятое места занимают сервисы Яндекса.
Ранее «Победа26» рассказывала о голосовом помощнике, который отслеживает мошеннические звонки и предупреждает о них пользователя. В основе помощника искусственный интеллект, который сам определяет, насколько опасен тот или иной вызов.