В прошлом году поступило 3383 жалобы на финорганизации. Чаще всего жители недовольны действиями банка — больше 2 тыс. жалоб. В 1,5 раза выросло количество обращений на качество обслуживания кредитных организаций и действия мошенников.
При этом в три раза снизилось число жалоб на нелегальную деятельность лжеброкеров и «чёрных кредиторов».
«Мы активно проводили информационную компанию по разъяснению недобросовестных действий банков при продаже или предложении банковских услуг. Когда вместо одного продукта предлагают другой, мы называем это мисселинг. Допустим, вы хотите открыть вклад, а банк начинает предлагать другой продукт под предлогом того, что он лучше, при этом не говоря все условия»,
— рассказал Георгий Тикунов.
Ранее судебные приставы порекомендовали ставропольцам тщательнее выбирать кредитные организации.