сб, 15 март
02:37
Ставрополь
+12 °С, ясно
Эксклюзивы

Ставропольцам рассказали, как избавиться от навязчивых звонков банка

27 февраля , 12:24ОбществоФото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»

Если вы не клиент банка, а вам оттуда звонят — это нарушение, отметил управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России Георгий Тикунов. Пресс-конференция о защите прав потребителей финансовых услуг состоялась на площадке РИЦ СК, оператором которой выступает «Победа26».

Звоня человеку, который не является клиентом этого банка, финансовая организация нарушает закон «О персональных данных». В случае получения нежелательных звонков рекомендуется попросить банк прекратить их и исключить номер из базы данных. Добросовестные банки должны отреагировать на такие просьбы.

Если же звонки продолжаются и человек не является клиентом банка, он имеет право подать жалобу в службу по защите прав потребителей Банка России.

«К жалобе рекомендую приобщить распечатку звонков от мобильного оператора. Служба рассмотрит ситуацию в течение 30 дней, если она сложнее — 60 дней с уведомлением сторон»,

— подчеркнул спикер.

Если пострадавший не предоставил достаточные доказательства, Банк России может привлечь другие службы для проверки ситуации и выяснения всех обстоятельств.

Ранее в РИЦ Ставрополья рассказали о сокращении жалоб на назойливые звонки от банков. Статистику предоставили в целом по стране.       

Авторы:Мария Королёва