

Для блокировки такого рода звонков мобильный оператор использует сервис «Защитник». Благодаря технологии, как подсчитали в компании, жители края избавились от 17 млн звонков — почти 4 млн минут или более семи лет несостоявшихся разговоров.
По сравнению с прошлым годом наблюдаются изменения в характере спам-звонков. Раньше ставропольцам чаще других докучали рекламные звонки и опросы, сейчас их место заняли финансовые организации.
Лидерами рейтинга заблокированных нежелательных звонков за первые три месяца 2025 года стали собеседники, предлагающие финансовые услуги, реклама и опросы, а также коллекторы. За ними расположились категории «Товары и услуги», «Страхование», «Возможный мошенник», «Образование и работа», «Здоровье и красота», «Развлечения и рестораны», «Фитнес и спорт».
«Ставропольцы стали внимательнее относиться к своей безопасности. Выросла доля абонентов, которые используют антиспам. Думаю, что количество тех, кто защищается от спама, будет только расти»,
— считает директор ставропольского филиала оператора Святослав Кошурников.
Ранее сообщалось, что трое школьников из Ставрополя получили рекомендации для отбора в ГИТИС. Юные артисты смогли пройти онлайн-собеседования через сервис мобильного оператора МТС.