

Ставрополец купил на сайте авиакомпании «Победа» авиабилеты для двух иностранных граждан. Однако в день вылета им отказали в посадке, так как аэропорт Ставрополя не включён в список пунктов пропуска для владельцев электронных виз. При покупке билетов эта важная информация пассажиру не сообщалась.
Вернуть деньги через претензию не удалось — авиакомпания сослалась на правила невозвратных билетов. Потребитель обратился в суд.
Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю, привлечённое к делу в качестве эксперта, указало, что на сайте авиакомпании отсутствовала чёткая информация об ограничениях для иностранцев с электронными визами. Это нарушает права потребителей на достоверное информирование.
После двух судебных отказов Пятый кассационный суд согласился с доводами Роспотребнадзора и отправил дело на пересмотр.
В итоге Промышленный районный суд Ставрополя полностью удовлетворил иск. С авиакомпании взыскали стоимость билетов, проценты за пользование чужими деньгами, судебные расходы и штраф за отказ добровольно выполнить требования потребителя.
Решение суда вступило в законную силу.
Ранее «Победа26» рассказала, как на Ставрополье расторгают сделки с жильём по «схеме Долиной».