В 2021 году краевая столица должна получить 40 новых троллейбусов – это самое массовое обновление подвижного состава с конца 2000-х. На фоне грядущих изменений «Победа26» решила проверить, как часто в городе ходит электротранспорт.
В 2021 году краевая столица должна получить 40 новых троллейбусов – это самое массовое обновление подвижного состава с конца 2000-х. На фоне грядущих изменений «Победа26» решила проверить, как часто в городе ходит электротранспорт. Первая точка – железнодорожный вокзал. Здесь сосредоточено наибольшее количество троллейбусных маршрутов в городе: 1, 2, 4 и 9.
Реже всего ходит №4, следующий по недавно восстановленному графику «Больница №4 – Железнодорожный вокзал». За час тут остановились всего два троллейбуса.
Маршрут под номером 1 «Железнодорожный вокзал – СТАВНИИГИМ» отправлялся чаще: четыре раза за час. При этом между первым и вторым транспортным средством наблюдался интервал в 30 минут, оставшиеся два прошли с промежутком в 7.
По №2 «Железнодорожный вокзал – 45-я параллель» также проехали четыре троллейбуса за час. Интервалы движения были схожи с маршрутом №1: длинный перерыв в полчаса между первыми двумя и короткий, в 2 минуты, между следующими.
Схожая ситуация наблюдалась и с №9 «Железнодорожный вокзал – Поликлиника №9». Всё те же четыре троллейбуса за час и аналогичные промежутки: 25 минут между первой парой и 5 минут – между второй.
Следующая конечная – 45-я параллель. Здесь разворачиваются два троллейбусных маршрута: №2 «45-я параллель – Железнодорожный вокзал» и №8 «45-я параллель – Инструментальный завод». У обоих схожий интервал: 7-8 и 15 минут.
Третья конечная остановка в списке – «Поликлиника №9». Из двух маршрутов, проходящих здесь, рекордсменом по частоте движения стал №7. За 40 минут по нему прошли 5 троллейбусов со средним интервалом в 8 минут. На №9 ситуация следующая: пара авто с промежутком в 5 минут, потом «окно» в 40, и ещё одна пара с периодичностью раз в 9 минут.