чт, 18 апр.
10:23
Ставрополь
+23 °С, ясно
Эксклюзивы

Ставрополье стало самым активным в СКФО участником регистрации в конкурсе «Лидеры интернет-коммуникаций»

11 марта 2021, 17:32Общество
Фото:

На долю Ставропольского края пришлась почти треть всех заявок, поступивших из округа. Регистрация проходила с 22 января по 5 марта. Испытать себя решили больше 13 тысяч digital- специалистов из всех субъектов страны.

Конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» проводит АНО «Диалог» при поддержке АНО «Россия – страна возможностей». Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров высоко оценил результаты заявочной кампании.

«Для отраслевого конкурса это довольно высокий уровень интереса. Мы получили заявки из каждого региона страны. Самыми активным в СКФО стал Ставропольский край – больше 35 % всех регистраций из округа. Для нас важно, что в этом конкурсе получают шансы на развитие карьеры рядовые специалисты, фрилансеры и те, кто только начинает свой путь в профессии», — отметил Алексей Комиссаров.

Он уточнил, что доля заявок от участников, не занимающих руководящие должности, составила 60%.

«Возможно, им будет непросто в одном состязании с опытными топ-менеджерами, с теми, чей стаж работы исчисляется десятилетиями, но они точно могут быть уверены, что их будут оценивать только по профессиональным знаниям и способностям», — подчеркнул генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей».

Своё желание принять участие в конкурсе высказали без малого 13,5 тысяч человек. Как отмечают специалисты, у конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» есть потенциал стать не только кадровой площадкой, но и превратится в экспертное объединение, способное выработать единую позицию по актуальным вопросам, в том числе - digital-сферы.

«Это достойный итог. Мы довольны тем, что смогли вовлечь в конкурс такое количество людей из digital-среды. Возможности для выбора высококлассных кадров были бы даже при вдвое-втрое меньшем числе участников. Но такая цифра обещает, что конкурс пройдет при высочайшей профессиональной конкуренции и его победителями станут настоящие звезды, которые будут востребованы как в нашей компании, так и у партнеров конкурса. Еще один важный результат – высокое внимание профессионального сообщества: крупных компаний, ассоциаций, отдельных экспертов в области digital», – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Аблец.

Сейчас эксперты конкура начали выборочно проверять задания, которые участники должны выполнить до старта дистанционного этапа. Стоит отметить, что сроки загрузки материалов продлены. Чтобы внести коррективы, у конкурсантов есть время до полудня 14 марта.

«Изучая видеоинтервью и презентации участников, мы заметили, что не все из них внимательно прочитали наши правила и инструкции. Мы рекомендуем всем конкурсантам проверить свои работы на соответствие формальным требованиям по содержанию и оформлению. Для этого мы предоставили дополнительное время на улучшения и соответствующим образом уточнили правила», – рассказал член Экспертного совета конкурса Павел Безручко.