Тема дня: Главное о COVID-19 в Ставропольском крае

Урбанист объяснил причины простоя больших автобусов и информационных тумб в Ставрополе

05.02.2021, 15:22 Ставропольский край
Андрей Черняков уверен, что у троллейбусного парка не оказалось необходимых возможностей для обслуживания автобусов. Из-за этого некоторые объекты решили сдать в аренду частному предприятию.

Сейчас на балансе ставропольского муниципального троллейбусного парка числится 71 автобус: 11 ЛИАЗов, 42 МАЗа, 8 ОЛИМПов и 10 ПАЗов. Их общая стоимость варьируется от 167 тысяч до 2,2 миллиона рублей. Кроме того, есть ещё 65 троллейбусов. Общая цена за всё составляет около 280 миллионов рублей.

Урбанист Андрей Черняков объяснил, почему в сети регулярно мелькают фотографии простаивающих на парковке троллейбусного парка больших автобусов. Неподалёку от них разместили и троллейбусы.

«Ввиду того, что модель перевозок у нас в городе показала себя как неэффективная и неграмотно организованная, предприятие, видимо, решило автобусы не обслуживать. Это можно понять, потому что для них важно иметь специальную базу, персонал, водителей с определённым допуском. Гораздо проще с пазиками. Скорее всего, именно поэтому автобусы несколько лет назад и прекратили свою работу на городских маршрутах», — говорит урбанист.

Отметим, что в феврале миндор Ставрополья составил реестр регулярных муниципальных маршрутов в Ставрополе. В документе говорится, что движение средних и больших автобусов происходит по 11 маршрутам в городе и 7 — в пригороде.

Подробнее о ситуации с троллейбусным парком в Ставрополе читайте в материале «Победы26».

Следующая новость