вс, 07 дек.
23:51
Ставрополь
-1 °С, туман
Эксклюзивы

Чат-бот в помощь операторам: контакт-центр Краевого кадрового центра в Минводах прошёл в финал всероссийского конкурса

21 октября , 14:26ОбществоФото: Алина Гулиян / ИА «Победа26»

Контакт-центр Краевого кадрового центра Ставрополья вышел в финал всероссийского конкурса Минтруда РФ. Подразделение начало работать с июня 2025 года. Большинство обращений обрабатывает чат-бот, остальные — принимают три оператора. Корреспондент «Победы26» узнала, кто обращается за помощью в центр, сколько вопросов в день удаётся решить и что принесло успех на конкурсе.

80% решает ИИ

Контакт-центр работает на основе платформы «Авантелеком». За всё это время специалисты приняли уже около 16 тыс. обращений от граждан.

Справиться с потоком звонков помогают голосовой помощник и чат-бот, которые берут на себя решение простых вопросов и освобождают специалистов для звонков по более сложным проблемам. Интеллектуальные системы берут на себя 80% задач.

Обращения, с которыми не справляется бот, обрабатывают всего три оператора. На одного сотрудника приходится в среднем 70 звонков в день от соискателей и работодателей.

В контакт-центре работают три оператора
Фото: Валерия Алтухова / ИА «Победа26»

Замдиректора регионального кадрового центра Иван Жалыбин заверил, что ни один запрос не остаётся без ответа. Если человеку не удаётся дозвониться из-за высокой занятости, срабатывает система автоматического дозвона, и звонок передаётся первому же свободному оператору.

Заместитель директора регионального кадрового центра Иван Жалыбин
Фото: Валерия Алтухова / ИА «Победа26»

Руководство анализирует отзывы людей о работе центра и вносит коррективы.

«Критика нужна, мы её воспринимаем положительно. Улучшаем качество услуг, чтобы не возникало преград при обращении к нам»,

— поделился Иван Жалыбин.

Бойцов устроят

Специалисты центра активно помогают бойцам СВО, вернувшимся домой, заключать трудовые договоры с работодателями и создавать собственный бизнес. Замдиректора рассказал, что скоро в цетре будет сформирован отдельный блок, который будет заниматься трудоустройством военных, получивших инвалидность.

«На предприятиях края будут создаваться рабочие места, финансируемые государством. Этот процесс будет строго контролироваться, чтобы всё было сделано правильно, по нормативным актам. Для людей с ограничениями по здоровью будут созданы максимально комфортные условия»,

— заявил представитель кадрового центра.

В центре будет отдельный блок по трудоустройству участников СВО, получивших инвалидность
Фото: Валерия Алтухова / ИА «Победа26»

Также центр занятости оказывает поддержку семьям, которые потеряли родственников зоне боевых действий.

Особое внимание уделяется и обращениям от многодетных семей, инвалидов и женщин в отпуске по уходу за ребёнком.

Показали, чем живут

Краевой кадровый центр в Минводах впервые участвовал во всероссийском конкурсе Минтруда России. Информация о нём поступила от специалистов Роструда, и центр решил заявить о себе в номинации «Лучший контакт-центр», сообщила начальник методического сопровождения контроля качества деятельности службы занятости Инна Пугачёва.

«Мы подготовили презентационную карточку, где рассказали о нашем контакт-центре, о том, чем мы занимаемся и как живём за рамками нашей работы»,

— поделилась представитель центра.

Специалисты контакт-центра показали, как проходит их рабочий день
Фото: Валерия Алтухова / ИА «Победа26»

Кроме того, минераловодцы предоставили аналитическую справку о количестве звонков, поступающих в службу поддержки клиентов. Высокие показатели и яркая презентация помогли контакт-центру выйти в финал всероссийского конкурса.

Авторы:Екатерина Александрова