Выставка-ярмарка «Пищевая индустрия Ставрополья» — одна из тематических площадок, которую подготовил комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности региона в рамках Дня края.
В мероприятии приняли участие порядка 50 товаропроизводителей из разных округов Ставрополья. Местные предприниматели представили свою продукцию в широком ассортименте.
Импортозамещение — одно из важных направлений, которое в регионе реализуется с особым успехом. Этот факт подтвердила и выставка-ярмарка.
Треть от всех представленных организаций производит продукцию исключительно из отечественного сырья, в чём и видит своё преимущество.
В число участников программы импортозамещения входит ряд реализаторов: светлоградский производитель мясных деликатесов, крафтовой ставропольской лапши, минераловодского подсолнечного масла и другие. Многие из них активно пользуются господдержкой и совершенствуют производственные процессы.
Ранее мы рассказывали про яблоневые сады Труновского округа. Предприятие также представило продукцию на ярмарке в День края.
Ставрополье по праву считается житницей России. На ярмарке разместили аграрную продукцию: качественные овощи и фрукты, муку, сахар, куриные яйца и хлебобулочные изделия.
На Ставрополье живут производители, которые продолжают профессиональные династии. Среди них — пчеловоды из Кочубеевского округа. Ставропольский целебный мёд предпочитают не только в регионе, но и за его пределами.
Перед покупкой ставропольцы могли попробовать продукцию. По мнению производителей, именно так клиент может определить, что ему больше по вкусу, а реализатор — заручиться доверием покупателя.
Свою продукцию представил Ипатовский округ — разнообразные сыры. Несколькими годами ранее одно из местных предприятий заняло первое место в стране по качеству «Российского сыра».
На площадке работали волонтёры, которые в случае необходимости помогали пожилым людям, ветеранам и маломобильным группам населения доставить продукты прямо к дому.
Ярмарка проходит в рамках программы «Покупай Ставропольское» — проект помогает популяризировать местную продукцию и показать её качество. За время реализации он доказал свою эффективность.