сб, 07 дек.
15:10
Ставрополь
-1 °С, туман
Эксклюзивы

Роспотребнадзор рекомендовал ставропольцам фотографировать неправильные ценники

30 октября , 12:25Обращения в редакциюФото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»

Жительница Ставрополя хотела купить в магазине тени по акции. Но на кассе ей отказались пробивать товар по указанной на ценнике стоимости, и покупка обошлась в два раза дороже. С просьбой разъяснить, как быть потребителям в этой ситуации, девушка обратилась в редакцию «Победы26».

В пресс-службе Роспотребнадзора по Ставропольскому краю корреспонденту информагентства рассказали, что сначала лучше договориться с продавцом на месте. Если этого не получилось сделать, то надо сфотографировать ценник, товар, где видно название, выданный чек и загрузить обращение с этими документами в специальную форму, указанную на сайте, с подтверждением личности.

Также можно позвонить на горячую линию в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по Ставропольскому краю. Телефон — 8 (800) 555-49-43. Ещё нужно взять жалобную книгу и описать там ситуацию, указав персональные данные сотрудника магазина, который отказался продать товар по цене, указанной на ценнике.

«Потребитель имеет право требовать, чтобы ему пробили товар по цене, указанной на ценнике. Это говорится в законе «О защите прав потребителей». В случае, если его права не соблюдаются, к должностным лицам и сотрудникам будут применяться санкции»,

— сообщили в ведомстве.

По итогу администрация за неправильные ценники может заплатить штраф в 10–20 тыс. руб., а работники — в 1–2 тыс. руб.

Напомним, направить обращение в редакцию информагентства можно на электронную почту address@skia26.ru, а также в WhatsApp и Telegram по номеру +7 906 475-22-06.

Ранее «Победа26» писала о том, что жителям села Верхнерусского приходится идти к маршруткам по обочине оживлённой дороги. В администрации Шпаковского округа объяснили причины неблагоустроенности дорожного объекта.   

Авторы:Дарья Куличенко