Около 53% клиентов банка работают в статусе ИП, 41% — ООО, ещё 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности — оптовая и розничная торговля, строительство и операции с недвижимостью, а также услуги.
Наибольшая доля активных клиентов приходится на Центральный федеральный округ (40%), Приволжский — более 15%, Северо-Западный — 13%, Сибирский — 11%, Южный — 7%, Дальневосточный и Уральский — по 6%, а также Северо-Кавказский — 2%.
В 2021 году начал работать новый интернет-банк, который позволил перевести работу с компаниями в digital-каналы и сократить время обслуживания предпринимателей. За 2022 год финансовая организация провела около 140 млн платежей, из которых 99,8% — в электронном виде. Более 95% размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн.
Также банк эффективно сочетает дистанционное обслуживание с традиционной моделью: клиенты могут обратиться в любой из 620 офисов, обслуживающих юрлиц, получить банковские услуги с помощью выездного сервиса, контактного центра или выбрать другой удобный способ взаимодействия с банком. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.
В банке предпринимателям доступны пакеты всех необходимых услуг для ведения бизнеса, кассовые решения, кредиты на любые цели, в том числе в рамках более чем 20 госпрограмм, депозиты, гарантии и аккредитивы, продукты для управления ликвидностью, эквайринг и маркетплейс бизнес-сервисов. Цифровая экосистема ВЭД банка объединяет необходимые инструменты для ведения международной деятельности.