В 2021 году Ставрополье представляют 22 предприятия, которые объединились в 13 брендов. Натуральные и высококачественные продукты поборются за победу в четырёх номинациях: «Кулинарное наследие», «Гастрономическая находка», «На всю страну» и «Вкус природы». Лучших определят большинством голосов. На конкурс представили ставропольские яблоки, арбузы, клубнику, огурцы, помидоры черри, мясные деликатесы, сыры, минеральную и родниковую воды, лимонады, хлеб и вина.
Конкурс «Вкусы России» также позволит производителям расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга и организации сбыта. Для этих целей подготовили специальную образовательную программу, отметили в управлении по информполитике аппарата правительства СК.
К слову, ставропольская пищевая продукция пользуется спросом и за рубежом. Губернатор Владимир Владимиров подчеркнул, что к 2024 году регион планирует увеличить экспорт в три раза.