Историческая застройка не всегда позволяет создать выделенные полосы для общественного транспорта — глава миндора Ставрополья
4 февраля 2022, 18:24ОбществоФото: СКИА // Историческая застройка ограничивает возможность создания выделенных полос для общественного транспорта
Министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Евгений Штепа отметил, что общественники часто говорят о необходимости увеличить число выделенных полос для общественного транспорта. Однако реализация таких инициатив не всегда возможна.
В ходе круглого стола, организованного Ставропольским краевым информационным агентством, глава регионального миндора подчеркнул, что выделять полосы для общественного транспорта необходимо. Однако в краевой столице и Михайловске возможности их создания ограничены исторической застройкой. Кроме того, по мнению министра, следует обратить внимание и на то, как в целом используются уже существующие полосы на дорогах в краевом центре.
«Одно из предложений, с которым планируется обратиться в администрацию Ставрополя — обратить внимание на широкие улицы. Например, на участке улицы Лермонтова от переулка Зелёного вплоть до пересечения с Доваторцев. Здесь из шести полос обычно задействованы только четыре. Остальные две заняты припаркованными машинами. В итоге дороги не выполняют свои функции, а остальные участники движения испытывают серьёзные неудобства»,
отметил глава миндора Ставрополья Евгений Штепа.Министр отметил, что внимание следует уделить и реорганизации потоков общественного транспорта. Там, где не смогут пройти транспортные средства большой вместимости, следует запустить машины малой и средней. Для оптимальной разработки системы общественного транспорта миндор планирует запустить современную цифровую транспортную модель.