ср, 10 авг.
07:46
Ставрополь
+16 °С, ясно
Эксклюзивы

После сокращения числа маршруток в Ставрополе на 50 процентов выросла выручка у троллейбусного парка

4 февраля , 19:23ОбществоФото: Дмитрий Ахмадуллин / СКИА // Троллейбусы перевозили основной пассажиропоток после невыхода на линию некоторых перевозчиков

На круглом столе, организованном «Победой26», представители миндора Ставропольского края рассказали о выросшей выручке троллейбусного парка. Это произошло после того, как на улицах города стало меньше маршруток.

4 февраля в столице региона прошёл круглый стол на тему: «Транспортная реформа в Ставрополе: реальность и ожидания». В мероприятии, которое организовало Ставропольское краевое информационное агентство, приняли участие в том числе и сами перевозчики.

Замгендиректора компании «СПАТП» Наталья Григорян отметила, что текущая ситуация в сфере общественных перевозок региона требует серьёзных изменений. Например, общественный транспорт должен двигаться не только в сторону обновления подвижного состава, но и укрупнения.

«Единичному предпринимателю просто не выгодно работать, из-за чего он начинает экономить налогах. Наша компания только в 2021 году заплатила четыре миллиона налогов. Анализ статистики показывает постоянный рост количества оплаты поездок безналичным способом»,
отметила Наталья Григорян.

Она подчеркнула, что за те дни, когда многие маршрутки не вышли на линии, выручка автобусов, идущих по 41 маршруту, практически удвоилась. А троллейбусный парк в это же время показал рост выручки на 50 процентов.

«Нам нужна не маршрутная сеть, а система общественного транспорта. Микроавтобусы можно запустить для обслуживания районов и улиц, в которых не проедет большой транспорт»,
считает Наталья Григорян.

Схожего мнения придерживается и директор ООО «Автоальянс» Людмила Демченко. Она подчеркнула, что необходимое условие для своевременного обновления общественного транспорта — уменьшение количества маршрутов и числа транспортных средств, которые их обслуживают.

«Следует увеличивать вместимость транспортных средств. Маршрутки работают в основном в часы пик утром и вечером. Всё остальное время люди пользуются автобусами и троллейбусами. У нас заключены договоры на обслуживание маршрутов, трудоустроены водители, которые получают зарплату независимо от выручки, мы платим все налоги»,
подчеркнула руководитель компании.