Всего по итогам 2021 года было обработано более 37 тысяч обращений от жителей. Более 10 тысяч вопросов затрагивали сферу жилищно-коммунального комплекса, ещё свыше 3 тысяч были связаны с состоянием дорожной инфраструктуры, а 2,4 тысячи — с благоустройством городов и сёл. Все обращения были отработаны в установленные сроки.
Глава региона также отметил в своём Telegram-канале, что в 2021 году в крае на 27 процентов снизилось число жалоб на недостаток мест в детских садах и яслях. Это стало прямым результатом работы по строительству дошкольных учреждений в тех городах и округах, где они наиболее востребованы. Кроме того, на 19 процентов уменьшилось количество вопросов на тему социальной поддержки семей.
По словам губернатора Ставрополья, хорошие результаты показали и прямые линии, в рамках которых удалось отработать более трёх тысяч обращений. Практика открытого диалога с жителями региона будет продолжена.