Теперь подобные обращения будут рассматриваться непосредственно в момент поступления. Изменения в работу ГЖИ внесены в рамках выполнения поручения главы Ставрополья.
Так, на телефон доверия губернатора Ставропольского края поступило сообщение от матери военнослужащего. Её сын в течение полугода находился на Украине и не успел в срок выполнить техобслуживание газового оборудования своего дома. В итоге в доме отключили газ. Женщина попросила у главы Ставропольского края помочь в урегулирования вопроса, поскольку даже после положительного решения необходимо было бы ждать очереди на подключение до середины ноября.
Вопрос взяли на контроль в жилищной инспекции, обсудив в сотрудниками АО «Буденновскгазпромбытсервис» возможность сокращения сроков подключения. В тот же день организация возобновила подачу газа в дом военнослужащего.
Ранее сообщалось о начале работы на Ставрополье call-центра по поддержке участников СВО. Семьи мобилизованных и военнослужащих могут обратиться туда за помощью в решении различных вопросов.