

За неделю перед длинными выходными пользователи сервисов, обслуживаемых Первым ОФД, направили на организацию поездок почти 10,5 млрд рублей. Это сопоставимо с уровнем аналогичного периода 2022 года.
Наибольший объём трат пришёлся на авиабилеты: на их покупку россияне, согласно данным «Продажи.рф», направили почти 7 млрд рублей, что на 11% меньше, чем годом ранее. На втором месте по расходам остались билеты на поезда, которые обошлись туристам в 2,1 млрд рублей. Это на 58% превышает показатель прошлого года.
Ещё почти 1 млрд рублей россияне потратили на бронирование гостиниц на праздники, рост составил 22%. При этом на покупку туров они направили на 22% меньше, чем год назад — почти 280 млн рублей. Кроме того, 137 млн рублей было потрачено на междугородные поездки прочими видами транспорта, что сопоставимо с уровнем прошлого года.
Старший аналитик Первого ОФД Татьяна Гребенкина рассказала, что уже третий год наибольшим спросом пользуются поездки по России. Прежде всего туристы выбирают исторический центр страны, горнолыжные курорты и южные регионы.